Так или иначе, на большинство предприятий влияют изменения сезона. Не зависимо от того, производят/продают ли они продукцию или предоставляют складские услуги, скорее всего, будут заметны пики и провалы в бизнесе или продажах.
Хотя в этом нет ничего необычного или неправильного, но немногие предприниматели хотят не приносить прибыль только в течение нескольких месяцев в году и терять прибыль в другие месяцы. Имея это ввиду, вот лучшие 3 подсказки для преодоления сезонных колебаний в бизнесе.
1. Планировать и быть предусмотрительнее
Разобрать свой бизнес и посмотреть, какие услуги/продукты можно использовать где-либо еще. Возьмем к примеру бизнес, большая часть которого обслуживает кур и оленей. В зимние месяцы меньше людей устраивают мальчишники и девичники, и, следовательно, персонал и услуги используются недостаточно.
Чтобы противодействовать этому спокойному периоду, можно в этой же компании создать отдел корпоративных мероприятий.
Это окажется идеальным решением. Пиковые периоды в компании будут в период рождественской вечеринки, а такое же благоприятное время для оленей и кур – в весенние, летние и поздние летние месяцы. Это сработает прекрасно, потому что у уже имеется система бронирования и оборудование на месте и все, что нужно сделать – это нанять несколько знающих профессионалов индустрии событий, чтобы прийти, обучить и управлять существующим персоналом, чтобы иметь возможность организовывать корпоративные мероприятия, а также устраивать олене-куриные выходные.
Таким образом бизнес будет приносить прибыль круглый год, и не только это, компания превратится в более универсальное агентство мероприятий.
2. Подготовиться к «Часу пик»
- Убедиться, что имеется достаточно места для персонала в часы пик; нет ничего хуже, чем клиенты, которые любят этот продукт, но организация неспособна обслуживать их из-за нехватки персонала.
- Распределить штатное расписание. Если сотрудников слишком мало – рабочая сила будет перегружена, а если слишком много означает, что уменьшится чистая прибыль.
- Подумать о рекламе временных вакансий во время своего пика или воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, чтобы помочь с возникшими задачами. Таким образом, не только решатся кадровые проблемы, но также у молодых людей появятся возможности.
Убедитесь, что достаточно производственных площадей для них, а если нет, подумать о найме временного помещения и аутсорсинге.
3. Контролировать денежный поток
Необходимо убедиться, что бизнес получает на таких мероприятиях достаточно прибыли, особенно если нужно оплачивать персонал, арендную плату и другие регулярные счета. Именно здесь многие стартапы терпят неудачу!
Не потому, что они не приносят прибыли, а потому, что они не приносят регулярные деньги для поддержки бизнеса. Лучше иметь бизнес, при котором предлагаемая услуга требует денег от клиента. Лучше лишний раз убедиться, что бюджет составлен и распределены средства соответствующим образом. В этом могут помочь финансовый/бизнес-консультанты.
Итог
- Контролировать и следить за потоком денег! От этого зависит выживание бизнеса. В конце концов, эти зарплаты и счета не будут оплачивать сами себя.
- Убедиться, что персонал/система достаточно гибки, чтобы иметь возможность вести другой тип бизнеса без необходимости вносить слишком много изменений.
- Рассмотреть возможность найма временного персонала в трудное время, чтобы справиться в часы пик.
- Подумать заранее, как будет развиваться этот новый сезонный бизнес? Станет ли он просто дополнением к вашему нынешнему бизнесу, или у него достаточно сильных позиций, чтобы выстоять самостоятельно?
- Убедиться, что компания морально подготовлена, да создание сезонного бизнеса – это рискованно, но предприниматель, должен подготовиться и привыкнуть к этому уже сейчас!
Благодаря аутсорсингу можно нивелировать риски сезонных колебаний, сэкономить бюджет и время на производственные процессы.
Поэтому аутсорсинг будет уместным и эффективным решением. Аутсорсинговая компания Тайм Сейф Сервис готова подобрать и предоставить персонал для вашего бизнеса — на производство и складское дело. Также мы готовы предоставить персонал в аренду, в лизинг и на вахту.
По всем интересующим вопросам аутсорсинга персонала, а также для получения индивидуального коммерческого предложения от Тайм Сейф Сервис, звоните нам в рабочее время по телефону +7-495-532-81-20, напишите в WhatsApp или оставьте заявку на сайте.