Полезные статьи

Оптимизация расходов на логистику при помощи аутсорсинга

Для оптимизации внутренних процессов и уменьшения расходов в сфере логистики рекомендуется обращаться за профессиональными услугами к специализированным аутсорсинг-компаниям.

В противном случае штатный логист и сотрудники могут не справиться с увеличенным объемом, что нередко приводит к нарушению указанных сроков доставки, значительному уменьшению прибыли и многим другим корпоративным проблемам.

Рассмотрим как сократить затраты на логистику и оптимизировать расходы при помощи аутсорсинга.

Основные достоинства

Главным преимуществом специализированных аутсорсинговых компаний является значительная экономия персоналом личного времени и финансов, что дает возможность сконцентрироваться на более важных целях компании или решении внутренних задач. Также у владельца бизнеса появляется возможность перенаправления сэкономленных средств на развитие дела.

Помимо вышеперечисленных факторов, необходимо выделить следующие достоинства:

  • значительное ускорение всех процессов логистики, включая все операции по работе с товарами;
  • возможность перенять опыт и профессионализм от компетентных сотрудников аутсорсинговой компании;
  • сокращение налоговой нагрузки, расходов на персонал и обслуживание;
  • повышение продуктивности отдельных групп работников за счет хорошей оптимизации.

Также важно отметить тот факт, что профессиональные временные сотрудники склада зачастую лучше разбираются в существующих особенностях рынка и потребностях конечного клиента. Подобный нюанс дает возможность подстраиваться под покупателя, отказавшись от навязчивых предложений со стороны компании.

Этапы профессиональной логистики

Первым этапом профессиональной логистики является разработка оптимальной упаковки отправляемой продукции, исходя из ее особенностей, вида и т.п. Как показывает практика, качественно подобранный упаковочный материал и правильная обработка товара (упаковка, фасовка и т.д.) дает возможность значительно улучшить сохранность перевозимого груза.

Следующий этап — это непосредственная организация перевозки. В данном случае специалистом подбирается оптимальное количество внутренних сотрудников, разрабатывается подробный план логистики, а также проводится аудит рабочего времени, маршрута и других организационных вопросов.

Дополнительно аутсорсинговой компанией может осуществляться непосредственная доставка той или иной продукции, отличающаяся более выгодной стоимостью и скоростью. Некоторые организации также предоставляют услуги по безопасному хранению товара.

Оптимизация расходов на логистику — выгодное партнёрство с ауторсером

Благодаря складскому аутсорсингу владельцы бизнеса не только высвобождают внутренние ресурсы и раскрывают потенциал своей компании, но и получают экономическую выгоду, т.к. затраты на логистические процедуры могут снизиться до 30% и выше.

В свою очередь аутсорсинговая компания Тайм Сейф Сервис готова помочь в оптимизации расходов на логистику с помощью аутсорсинга: подберем и предоставим надёжный персонал на складское дело: мы предоставляем временных складских работников следующих специальностей — водители погрузчиков, грузчики, кладовщики, комплектовщики, сканировщики, стикеровщики, упаковщики, уборщики, фасовщики и разнорабочие.

По всем интересующим вопросам аутсорсинга персонала и для получения индивидуального коммерческого предложения от Тайм Сейф Сервис, звоните нам в рабочее время (с 09 до 18.00 по Мск) по телефону +7-495-532-81-20, напишите в WhatsApp или оставьте заявку на сайте.

Также читайте другие полезные статьи на TSS