Аутсорсинг персонала для ритейла и торговых сетей
товароведы, мерчандайзеры, кладовщики, фасовщики, грузчики, работники торгового зала, сборщики заказов и рабочие других специальностей.
Работаем по договору — от 1 месяца, от 5 человек.
Стоимость: от 300 ₽ / час.
Получите коммерческое предложение на аутсорсинг торгового персонала:
Получите лучшее предложение от Тайм Сейф Сервис:
Аутсорсинг торгового персонала — лучшее кадровое решение для ритейла в условиях высокой конкуренции, сезонных всплесков и постоянных изменений на рынке.
Аутсорсинг торгового персонала позволяет ритейлеру закрыть потребность в работниках, повысить эффективность работы бизнеса и сэкономить ресурсы.

О аутсорсинге работников ритейла
В сегодняшних реалиях бизнесу необходимо адаптироваться и находить более эффективные решения для оптимизации своих процессов. Лучшим решением является аутсорсинг торгового персонала, который выгоден для практически всех видов бизнеса в ритейле — торговых сетей, супермаркетов, гипермаркетов и торговых центров.
С помощью аутсорсинга можно получить внештатных работников для выполнения временных или сезонных работ, в периоды пиковой нагрузки и на постоянной основе. В результате, компания-заказчик успешно справляется с любыми нагрузками, снижает затраты на содержание штата собственных сотрудников и прочие расходы, выплаты и отчисления.
Благодаря оперативному подбору и предоставлению торгового персонала ваша компания в короткие сроки может получить нужное количество добропорядочных работников. Все наши специалисты проходят тщательный отбор, с ними проводят инструктажи, они строго соблюдают санитарно-гигиенические нормы и требования, внутренние правила и стандарты компаний наших клиентов и партнёров.
Тайм Сейф Сервис — ваш надежный поставщик квалифицированного персонала для ритейла и торговых сетей в Москве и во всех регионах России. Мы предоставляем превосходный персонал для ритейлерского бизнеса и в зависимости от потребностей вашей компании можем предложить различных специалистов:
Используем уникальные схемы собственной разработки, на всех этапах подбора, отбора и управления персоналом для ритейла и торговых сетей.
Благодаря накопленному опыту и наработкам Тайм Сейф Сервис предлагает Вашей компании максимально удобный формат сотрудничества:
Свяжитесь с нами и обсудите возможности по аутсорсингу персонала.
Ваш Надёжный Партнёр в Аутсорсинге Ритейла
Аутсорсинг торгового персонала станет выгодным решением для всех типов бизнеса в ритейле. Благодаря сотрудничеству с Тайм Сейф Сервис вы получите весомые преимущества и выгоду для своей компании:
- Снизите нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, избавитесь от дефицита работников и текучести кадров.
- В любой момент оперативно повысите или понизите количество персонала.
- Оптимизируете зарплатный бюджет и снизите риск трудовых споров.
- Исключите изнуряющую необходимость в поиске, обучении и контроле новых сотрудников.
- Индивидуальная ценовая политика аутсорсинга торговых работников и оперативная поддержка во всех вопросах.
Стоимость аутсорсинга торгового персонала — от 300 ₽ / час.