Аутсорсинг администраторов для ритейла и торговых сетей
консультанты, товароведы, мерчандайзеры, кладовщики, фасовщики, грузчики, работники торгового зала, сборщики заказов и рабочие других специальностей.
Работаем по договору — от 1 месяца, от 5 человек.
Стоимость аутсорсинга администраторов: от 320 ₽ / час.
Получите коммерческое предложение на аутсорсинг администраторов и торгового персонала:
Получите лучшее предложение от Тайм Сейф Сервис:
Аутсорсинг администраторов для ритейла — лучшее кадровое решение для предприятий в сфере торговли в условиях сезонных всплесков, высокой конкуренции и постоянных изменений на рынке.
Аутсорсинг администраторов и торгового персонала позволяет ритейлерам закрыть потребность в сотрудниках, сэкономить ресурсы и повысить эффективность работы бизнеса в целом.

О аутсорсинге администраторов в ритейле
В современных реалиях бизнесу из сферы ритейла необходимо адаптироваться и находить более эффективные решения для оптимизации своих процессов. Особенно остро этот вопрос стоит при нехватке управленческих работников и торгового персонала. На сегодняшний день идеальным решением является аутсорсинг торгового персонала, который выгоден для практически всех видов бизнеса в торговле — торговых сетей, супермаркетов, гипермаркетов и торговых центров.
С помощью аутсорсинга можно получить внештатных сотрудников-администраторов на временной основе или на сезонный период, а также на постоянной основе. Администратор магазина или торгового зала занимается рядом задач по административно-управленческой деятельности, среди которых:
- Организация и контроль эффективности обслуживания покупателей, культуры общения и обслуживания по стандартам компании-заказчика.
- Подмена заведующего (управляющего) магазином во время его отсутствия.
- Обеспечение комфортных условий для клиентов и бесперебойной работы заведения.
- Контроль за поведением сотрудников для соблюдения правил торговли.
- Консультации и помощь как покупателям, так и работникам, в случае возникновения вопросов и различных ситуаций.
- Открытие и закрытие рабочей смены, контроль за чистотой и порядком, приём звонков и решение вопросов, обработка заявок, участие в инвентаризациях и т.д.
Благодаря оперативному подбору и предоставлению торгового персонала ваша компания в короткие сроки может получить нужное количество администраторов и других торговых работников. В результате, компания-заказчик успешно справляется с нагрузками, снижает затраты на содержание штата собственных сотрудников и прочие расходы. Все работники от TSS проходят тщательный отбор, с ними проводят инструктажи, они строго соблюдают санитарно-гигиенические нормы и требования, внутренние стандарты и правила компаний наших клиентов.
Тайм Сейф Сервис — ваш надежный поставщик квалифицированного персонала для ритейла и торговых сетей во всех регионах России. Мы предоставляем проверенный и добропорядочный персонал для ритейлерского бизнеса и в зависимости от потребностей вашей компании можем предложить различных специалистов:
Используем уникальные схемы собственной разработки, на всех этапах подбора, отбора и управления персоналом для ритейла и торговых сетей.
Благодаря накопленному опыту и наработкам Тайм Сейф Сервис предлагает Вашей компании максимально удобный формат сотрудничества:
Свяжитесь с нами и обсудите возможности по аутсорсингу администраторов и торгового персонала.
Ваш Надёжный Партнёр в Аутсорсинге Ритейла
Аутсорсинг администраторов и другого торгового персонала станет выгодным решением для всех типов бизнеса в ритейле и торговле. Благодаря сотрудничеству с Тайм Сейф Сервис вы получите весомые преимущества и выгоду для своей компании:
- Снизите нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, избавитесь от дефицита работников и текучести кадров.
- В любой момент оперативно повысите или понизите количество торгового персонала.
- Оптимизируете зарплатный бюджет и снизите риск трудовых споров.
- Исключите изнуряющую необходимость в поиске, обучении и контроле новых сотрудников.
- Индивидуальная ценовая политика аутсорсинга торговых работников и оперативная поддержка во всех вопросах.
Стоимость аутсорсинга торгового персонала — от 300 ₽ / час.