Аутсорсинг администраторов для ритейла и торговых сетей

Предоставим ответственных администраторов для ритейла и торговых сетей во всех регионах России. Вместе с администратором в TSS можно заказать торговый персонал под разные задачи:

консультанты, товароведы, мерчандайзеры, кладовщики, фасовщики, грузчики, работники торгового зала, сборщики заказов и рабочие других специальностей.

Работаем по договору — от 1 месяца, от 5 человек.

Стоимость аутсорсинга администраторов: от 320 ₽ / час.

+7 (495) 532-81-20

Пн-Пт: 09-18 по Мск

Написать в WhatsApp

оперативная поддержка

Получите коммерческое предложение на аутсорсинг администраторов и торгового персонала:

Получите лучшее предложение от Тайм Сейф Сервис:

    Аутсорсинг администраторов для ритейла — лучшее кадровое решение для предприятий в сфере торговли в условиях сезонных всплесков, высокой конкуренции и постоянных изменений на рынке.

    Аутсорсинг администраторов и торгового персонала позволяет ритейлерам закрыть потребность в сотрудниках, сэкономить ресурсы и повысить эффективность работы бизнеса в целом.

    Аутсорсинг администраторов для ритейла

    О аутсорсинге администраторов в ритейле

    В современных реалиях бизнесу из сферы ритейла необходимо адаптироваться и находить более эффективные решения для оптимизации своих процессов. Особенно остро этот вопрос стоит при нехватке управленческих работников и торгового персонала. На сегодняшний день идеальным решением является аутсорсинг торгового персонала, который выгоден для практически всех видов бизнеса в торговле — торговых сетей, супермаркетов, гипермаркетов и торговых центров.

    С помощью аутсорсинга можно получить внештатных сотрудников-администраторов на временной основе или на сезонный период, а также на постоянной основе. Администратор магазина или торгового зала занимается рядом задач по административно-управленческой деятельности, среди которых:

    • Организация и контроль эффективности обслуживания покупателей, культуры общения и обслуживания по стандартам компании-заказчика.
    • Подмена заведующего (управляющего) магазином во время его отсутствия.
    • Обеспечение комфортных условий для клиентов и бесперебойной работы заведения.
    • Контроль за поведением сотрудников для соблюдения правил торговли.
    • Консультации и помощь как покупателям, так и работникам, в случае возникновения вопросов и различных ситуаций.
    • Открытие и закрытие рабочей смены, контроль за чистотой и порядком, приём звонков и решение вопросов, обработка заявок, участие в инвентаризациях и т.д.

    Благодаря оперативному подбору и предоставлению торгового персонала ваша компания в короткие сроки может получить нужное количество администраторов и других торговых работников. В результате, компания-заказчик успешно справляется с нагрузками, снижает затраты на содержание штата собственных сотрудников и прочие расходы. Все работники от TSS проходят тщательный отбор, с ними проводят инструктажи, они строго соблюдают санитарно-гигиенические нормы и требования, внутренние стандарты и правила компаний наших клиентов.

    Тайм Сейф Сервис — ваш надежный поставщик квалифицированного персонала для ритейла и торговых сетей во всех регионах России. Мы предоставляем проверенный и добропорядочный персонал для ритейлерского бизнеса и в зависимости от потребностей вашей компании можем предложить различных специалистов:

    Администраторы

    от 320 ₽ / час

    Консультанты

    от 300 ₽ / час

    Товароведы

    от 300 ₽ / час

    Мерчандайзеры

    от 350 ₽ / час

    Супервайзеры

    от 350 ₽ / час

    Кладовщики

    от 330 ₽ / час

    Фасовщики

    от 300 ₽ / час

    Грузчики

    от 300 ₽ / час

    Уборщики

    от 320 ₽ / час

    Работники торгового зала

    от 350 ₽ / час

    Сборщики заказов для доставки

    от 350 ₽ / час

    TSS — ваш первоклассный партнёр по подбору и управлению персоналом в ритейле.

    Используем уникальные схемы собственной разработки, на всех этапах подбора, отбора и управления персоналом для ритейла и торговых сетей.

    Минимальная текучесть кадров

    В течение дня ведется двойной контроль за персоналом

    Граждане РФ

    Работники с опытом

    Официальный договор

    Работаем 24/7

    Оперативно и доступно

    Постоплата услуг

    Как мы работаем?

    Благодаря накопленному опыту и наработкам Тайм Сейф Сервис предлагает Вашей компании максимально удобный формат сотрудничества:

    01.

    Заявка

    Вы связываетесь с нами по телефону, в мессенджере или через обратную связь.

    02.

    Коммерческое предложение

    После обработки заявки мы подготовим для Вас индивидуальное КП.

    03.

    Подбор персонала

    После согласования и подписания договора мы подбираем персонал для ваших задач.

    04.

    Выполнение заявки

    После оформления всех документов выводим персонал на выполнение работ.

    Отзывы заказчиков TSS
    Посмотрите, что говорят о нас наши клиенты и партнеры
    Обсудим задачи Вашего Бизнеса?

    Свяжитесь с нами и обсудите возможности по аутсорсингу администраторов и торгового персонала.

    +7 (495) 532-81-20

    Пн-Пт: 09-18 по Мск

    Написать в WhatsApp

    оперативная поддержка

    Получите лучшее предложение от Тайм Сейф Сервис:

      Тайм Сейф Сервис

      Ваш Надёжный Партнёр в Аутсорсинге Ритейла

      Аутсорсинг администраторов и другого торгового персонала станет выгодным решением для всех типов бизнеса в ритейле и торговле. Благодаря сотрудничеству с Тайм Сейф Сервис вы получите весомые преимущества и выгоду для своей компании:

      • Снизите нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, избавитесь от дефицита работников и текучести кадров.
      • В любой момент оперативно повысите или понизите количество торгового персонала.
      • Оптимизируете зарплатный бюджет и снизите риск трудовых споров.
      • Исключите изнуряющую необходимость в поиске, обучении и контроле новых сотрудников.
      • Индивидуальная ценовая политика аутсорсинга торговых работников и оперативная поддержка во всех вопросах.

      Стоимость аутсорсинга торгового персонала — от 300 ₽ / час.