Аутсорсинг консультантов торгового зала
администраторы, мерчандайзеры, товароведы, кладовщики, фасовщики, грузчики, сборщики заказов и сотрудники других специальностей.
Работаем по договору — от 1 месяца, от 5 человек.
Стоимость аутсорсинга консультантов: от 300 ₽ / час.
Получите коммерческое предложение на аутсорсинг консультантов и торгового персонала:
Оставьте заявку на КП от Тайм Сейф Сервис:
Аутсорсинг консультантов торгового зала — экономически эффективное решение для ритейла и компаний из сферы торговли.
В условиях высокой конкуренции и постоянных изменений на рынке, аутсорсинг торгового персонала позволяет ритейлерам оперативно закрыть потребность в консультантах и других сотрудниках, сэкономить ресурсы и повысить эффективность работы своего бизнеса.

О аутсорсинге консультантов в торговле
В сегодняшних реалиях компаниям из сферы торговли необходимо быстро адаптироваться и находить более эффективные решения для оптимизации процессов ведения своего бизнеса. Актуально этот вопрос стоит при нехватке сотрудников, идеальным решением которого является аутсорсинг. Аутсорс консультантов торгового зала (торговых площадей) выгоден для всех видов ритейлерского бизнеса — супермаркетов, гипермаркетов и торговых сетей.
С помощью услуги аутсорсинга можно оперативно получить внештатных консультантов — на временной основе или на сезонный период, в том числе и на постоянной основе. Консультант должен быть опрятным, дружелюбным и профессиональным «помощником клиента». Специалисты данного профиля занимаются рядом задач, среди которых:
- Работа с клиентами — консультации и помощь покупателям в выборе товаров.
- Работа в торговом зале — помощь в выкладке товаров, контроле ценников, сроков годности и ротации товаров.
- Общение с руководством, консультации и помощь другим работникам в случае возникновения вопросов и различных ситуаций.
Благодаря профессиональной работе консультанта повышается качество обслуживания клиентов, создается комфортная атмосфера для покупателей, укрепляется престиж компании и, соответственно, достигается общая цель — рост продаж.
Должность консультанта требует на его посту ответственного и грамотного специалиста, которого мы готовы оперативно подобрать и предоставить вместе с другими торговыми работниками. В результате ваша компания получит отличных консультантов и успешно справится с задачами, снизит затраты на содержание своего штата сотрудников и прочие расходы. Отметим, что все наши специалисты проходят тщательный отбор в TSS, с ними проводят инструктажи, они строго соблюдают санитарно-гигиенические нормы и требования, внутренние стандарты и правила компаний наших клиентов.
Тайм Сейф Сервис — ваш надежный поставщик квалифицированного персонала для ритейла и торговых сетей во всех регионах России. Мы предоставляем проверенных и добропорядочных работников. В зависимости от потребностей вашей компании можем предложить различных специалистов:
Используем уникальные схемы собственной разработки, на всех этапах подбора, отбора и управления персоналом для ритейла и торговых сетей.
Свяжитесь с нами и обсудите возможности по аутсорсингу консультантов и торгового персонала.
Ваш Надёжный Партнёр в Аутсорсинге Ритейла
Аутсорсинг консультантов для работы в торговом зале и других специалистов торговли является выгодным решением для всех типов бизнеса в ритейле и торговле. Благодаря сотрудничеству с Тайм Сейф Сервис вы получите весомые преимущества и выгоду для своей компании:
- Снизите нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, избавитесь от дефицита работников и текучести кадров.
- В любой момент оперативно повысите или понизите количество торгового персонала.
- Оптимизируете зарплатный бюджет и снизите риск трудовых споров.
- Исключите изнуряющую необходимость в поиске, обучении и контроле новых сотрудников.
- Индивидуальная ценовая политика аутсорсинга торговых работников и оперативная поддержка во всех вопросах.
Стоимость аутсорсинга консультантов и торгового персонала — от 300 ₽ / час.