Аутсорсинг мерчандайзеров для ритейла и торговых сетей

Предоставим ответственных мерчандайзеров для ритейла и торговых сетей во всех регионах России. Вместе с мерчандайзером в TSS можно заказать другой торговый персонал:

администраторы, консультанты, товароведы, кладовщики, фасовщики, грузчики, работники торгового зала, сборщики заказов и сотрудники других специальностей.

Работаем по договору — от 1 месяца, от 5 человек.

Стоимость аутсорсинга мерчандайзеров: от 350 ₽ / час.

+7 (495) 532-81-20

Пн-Пт: 09-18 по Мск

Написать в WhatsApp

оперативная поддержка

Получите коммерческое предложение на аутсорсинг мерчандайзеров и торгового персонала:

Оставьте заявку на КП от Тайм Сейф Сервис:

    Аутсорсинг мерчандайзеров (товароведов, помощников товароведа) — лучшее кадровое решение для ритейла и компаний из сферы торговли.

    В условиях высокой конкуренции, сезонных колебаний и постоянных изменений на рынке, аутсорсинг мерчандайзеров и торгового персонала позволяет ритейлерам оперативно закрыть потребность в сотрудниках, сэкономить ресурсы и повысить эффективность работы своего бизнеса.

    Аутсорсинг мерчандайзеров для ритейла и торговых сетей

    О аутсорсинге мерчандайзеров в ритейле

    В сегодняшних реалиях организациям из сферы торговли необходимо адаптироваться и находить более эффективные решения для оптимизации процессов ведения своего бизнеса. Актуально этот вопрос стоит при нехватке сотрудников, идеальным решением которого является аутсорсинг торгового персонала. Аутсорсинг выгоден для всех видов ритейлерского бизнеса — супермаркетов, гипермаркетов и торговых сетей в целом.

    С помощью аутсорсинга можно получить внештатных сотрудников-мерчандайзеров на временной основе или на сезонный период, в том числе и на постоянной основе. Мерчандайзер (товаровед) занимается рядом задач по работе с ассортиментом товаров магазина, среди которых:

    • Выкладка товаров согласно планограммы по стандартам компании-заказчика для эффективного использования торговых пространств.
    • Ротация продукции на полках и контроль за её доступностью, контроль сроков годности и ценников.
    • Фотоотчеты проделанной работы.
    • Подмена товароведа во время его отсутствия.
    • Общение с руководством, покупателями, консультации и помощь другим работникам в случае возникновения вопросов и различных ситуаций.

    Как видите, список обязанностей мерчандайзера (мерчендайзера) довольно велик и требует на его посту ответственного и порядочного специалиста, которого мы готовы предоставить для Вашего Бизнеса в короткие сроки. В результате ваша компания получит хороших специалистов и успешно справится с нагрузками, снизит затраты на содержание штата собственных сотрудников и прочие расходы. При этом, все торговые специалисты проходят тщательный отбор в TSS, с ними проводят инструктажи, они строго соблюдают санитарно-гигиенические нормы и требования, внутренние стандарты и правила компаний наших клиентов.

    Тайм Сейф Сервис — ваш надежный поставщик квалифицированного персонала для ритейла и торговых сетей во всех регионах России. Мы предоставляем проверенный и добропорядочный персонал и в зависимости от потребностей вашей компании можем предложить различных специалистов:

    Администраторы

    от 320 ₽ / час

    Консультанты

    от 300 ₽ / час

    Товароведы

    от 300 ₽ / час

    Мерчандайзеры

    от 350 ₽ / час

    Супервайзеры

    от 350 ₽ / час

    Кладовщики

    от 330 ₽ / час

    Фасовщики

    от 300 ₽ / час

    Грузчики

    от 300 ₽ / час

    Уборщики

    от 320 ₽ / час

    Работники торгового зала

    от 350 ₽ / час

    Сборщики заказов для доставки

    от 350 ₽ / час

    TSS — ваш первоклассный партнёр по подбору и управлению персоналом в ритейле.

    Используем уникальные схемы собственной разработки, на всех этапах подбора, отбора и управления персоналом для ритейла и торговых сетей.

    Минимальная текучесть кадров

    В течение дня ведется двойной контроль за персоналом

    Граждане РФ

    Работники с опытом

    Официальный договор

    Работаем 24/7

    Оперативно и доступно

    Постоплата услуг

    Как мы работаем?

    Благодаря накопленному опыту и наработкам Тайм Сейф Сервис предлагает Вашей компании максимально удобный формат сотрудничества:

    01.

    Заявка

    Вы связываетесь с нами по телефону, в мессенджере или через обратную связь.

    02.

    Коммерческое предложение

    После обработки заявки мы подготовим для Вас индивидуальное КП.

    03.

    Подбор персонала

    После согласования и подписания договора мы подбираем персонал для ваших задач.

    04.

    Выполнение заявки

    После оформления всех документов выводим персонал на выполнение работ.

    Отзывы заказчиков TSS
    Посмотрите, что говорят о нас наши клиенты и партнеры
    Обсудим задачи Вашего Бизнеса?

    Свяжитесь с нами и обсудите возможности по аутсорсингу мерчандайзеров и торгового персонала.

    +7 (495) 532-81-20

    Пн-Пт: 09-18 по Мск

    Написать в WhatsApp

    оперативная поддержка

    Получите коммерческое предложение от Тайм Сейф Сервис:

      Тайм Сейф Сервис

      Ваш Надёжный Партнёр в Аутсорсинге Ритейла

      Аутсорсинг мерчандайзеров и других специалистов торговли является выгодным решением для всех типов бизнеса в ритейле и торговле. Благодаря сотрудничеству с Тайм Сейф Сервис вы получите весомые преимущества и выгоду для своей компании:

      • Снизите нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, избавитесь от дефицита работников и текучести кадров.
      • В любой момент оперативно повысите или понизите количество торгового персонала.
      • Оптимизируете зарплатный бюджет и снизите риск трудовых споров.
      • Исключите изнуряющую необходимость в поиске, обучении и контроле новых сотрудников.
      • Индивидуальная ценовая политика аутсорсинга торговых работников и оперативная поддержка во всех вопросах.

      Стоимость аутсорсинга мерчандайзеров — от 300 ₽ / час, другого торгового персонала — от 300 ₽ / час.