Аутсорсинг работников торгового зала

Предоставим проверенных работников торгового зала для ритейла и торговых сетей в любую точку России. Вместе с работниками торгового зала в TSS можно заказать и другой персонал:

администраторы, мерчандайзеры, супервайзеры, товароведы, кладовщики, фасовщики, грузчики, сборщики заказов и сотрудники других специальностей.

Работаем по договору — от 1 месяца, от 5 человек.

Стоимость аутсорсинга работников торгового зала: от 350 ₽ / час.

+7 (495) 532-81-20

Пн-Пт: 09-18 по Мск

Написать в WhatsApp

оперативная поддержка

Получите коммерческое предложение на аутсорсинг работников торгового зала:

Оставьте заявку на КП от Тайм Сейф Сервис:

    Аутсорсинг работников торгового зала — экономически выгодное решение для ритейла, торговых сетей и других компаний из сферы торговли.

    В условиях высокой конкуренции и постоянных изменений на рынке, аутсорсинг торгового персонала позволяет ритейлерам оперативно закрыть потребность в работниках торгового зала и других сотрудниках, сэкономить финансы и повысить эффективность работы своего бизнеса.

    Аутсорсинг работников торгового зала

    О аутсорсинге работников торгового зала

    В современных реалиях компаниям из сферы торговли необходимо быстро адаптироваться и находить более эффективные решения для оптимизации процессов ведения своего бизнеса. Актуально этот вопрос стоит при нехватке сотрудников, идеальным решением которого является аутсорсинг. Аутсорс работников торгового зала (торговых площадей) выгоден для всех видов ритейлерского бизнеса — магазинов, супермаркетов, гипермаркетов и торговых сетей.

    С помощью аутсорсинга можно оперативно получить внештатных сотрудников — на временной основе или на сезонный период, в том числе и на постоянной основе. Работники торгового зала, помимо своих прямых обязанностей по работе с товаром и продукцией, должны быть и профессиональными «помощниками покупателей». Специалисты данного профиля занимаются рядом задач, среди которых:

    • Работа в торговом зале — перемещение со склада и выкладка товаров в торговых помещениях, контроль ценников и сроков годности, а также ротация товаров.
    • Работа с покупателями — консультации и помощь в выборе товаров.
    • Помощь другим работникам торгового зала.
    • Поддержание презентабельности торговых залов и порядка на рабочем месте.

    Благодаря профессиональной работе сотрудников торгового зала создается комфортная атмосфера для покупателей, укрепляется имидж компании и достигается общая цель — рост продаж.

    Должность работника торгового зала требует на его посту ответственного, внимательного, общительного и грамотного специалиста, которого мы готовы оперативно подобрать и предоставить вместе с другими работниками торговли. В результате ваша компания получит отличных сотрудников и успешно справится с задачами, снизит затраты на содержание собственного штата работников и прочие расходы. Отметим, что все наши специалисты проходят тщательный отбор, с ними проводятся инструктажи, они строго соблюдают санитарно-гигиенические нормы и требования, внутренние стандарты и правила компаний наших заказчиков.

    Тайм Сейф Сервис — ваш надежный поставщик квалифицированного персонала для ритейла и торговых сетей во всех регионах России. Мы предоставляем проверенных и добропорядочных работников. В зависимости от потребностей вашей компании можем предложить различных специалистов:

    Администраторы

    от 320 ₽ / час

    Консультанты

    от 300 ₽ / час

    Товароведы

    от 300 ₽ / час

    Мерчандайзеры

    от 350 ₽ / час

    Супервайзеры

    от 350 ₽ / час

    Кладовщики

    от 330 ₽ / час

    Фасовщики

    от 300 ₽ / час

    Грузчики

    от 300 ₽ / час

    Уборщики

    от 320 ₽ / час

    Работники торгового зала

    от 350 ₽ / час

    Сборщики заказов для доставки

    от 350 ₽ / час

    TSS — ваш первоклассный партнёр по подбору и управлению персоналом в ритейле.

    Используем уникальные схемы собственной разработки, на всех этапах подбора, отбора и управления персоналом для ритейла и торговых сетей.

    Минимальная текучесть кадров

    В течение дня ведется двойной контроль за персоналом

    Граждане РФ

    Работники с опытом

    Официальный договор

    Работаем 24/7

    Оперативно и доступно

    Постоплата услуг

    Отзывы заказчиков TSS
    Посмотрите, что говорят о нас наши клиенты и партнеры
    Обсудим задачи Вашего Бизнеса?

    Свяжитесь с нами и обсудите возможности по аутсорсингу работников торгового зала.

    +7 (495) 532-81-20

    Пн-Пт: 09-18 по Мск

    Написать в WhatsApp

    оперативная поддержка

    Получите коммерческое предложение от Тайм Сейф Сервис:

      Тайм Сейф Сервис

      Ваш Надёжный Партнёр в Аутсорсинге Ритейла

      Аутсорсинг сотрудников для работы в торговом зале является выгодным решением для всех типов бизнеса в ритейле и торговле. Благодаря сотрудничеству с Тайм Сейф Сервис вы получите весомые преимущества и выгоду для своей компании:

      • Снизите нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, избавитесь от дефицита работников и текучести кадров.
      • В любой момент оперативно повысите или понизите количество торгового персонала.
      • Оптимизируете зарплатный бюджет и снизите риск трудовых споров.
      • Исключите изнуряющую необходимость в поиске, обучении и контроле новых сотрудников.
      • Индивидуальная ценовая политика аутсорсинга торговых работников и оперативная поддержка во всех вопросах.

      Стоимость аутсорсинга работников торгового зала — от 350 ₽ / час.