Аутсорсинг супервайзеров для ритейла и торговых сетей

Предоставим ответственных супервайзеров для ритейла и торговых сетей в любую точку России. Вместе с супервайзером в TSS можно заказать и другой персонал:

администраторы, консультанты, мерчандайзеры, товароведы, кладовщики, фасовщики, грузчики, сборщики заказов и сотрудники других специальностей.

Работаем по договору — от 1 месяца, от 5 человек.

Стоимость аутсорсинга супервайзеров: от 350 ₽ / час.

+7 (495) 532-81-20

Пн-Пт: 09-18 по Мск

Написать в WhatsApp

оперативная поддержка

Получите коммерческое предложение на аутсорсинг супервайзеров и торгового персонала:

Оставьте заявку на КП от Тайм Сейф Сервис:

    Аутсорсинг супервайзеров — экономически выгодное решение для ритейла и компаний из сферы торговли.

    В условиях высокой конкуренции и постоянных изменений на рынке, аутсорсинг торгового персонала позволяет ритейлерам оперативно закрыть потребность в супервайзерах и других сотрудниках, сэкономить ресурсы и значительно повысить эффективность работы своего бизнеса.

    О аутсорсинге супервайзеров в торговле

    В текущих бизнес-реалиях компаниям из сферы торговли необходимо быстро адаптироваться и находить более эффективные решения для оптимизации процессов ведения своего дела. Актуально этот вопрос стоит при нехватке сотрудников, идеальным решением которого является аутсорсинг. Аутсорс супервайзеров выгоден для всех видов ритейлерского бизнеса — крупных магазинов, супермаркетов, гипермаркетов и торговых сетей.

    С помощью услуги аутсорсинга можно оперативно получить внештатных сотрудников торговли — на временной основе или на сезонный период, в том числе и на постоянной основе. Супервайзер должен быть коммуникабельным, ответственным, эмоционально устойчивым и быть отличным организатором. Специалисты данного профиля занимаются управлением и контролем работы торговых сотрудников и рядом задач, среди которых:

    • Организация труда, распределение обязанностей и задач среди сотрудников.
    • Контроль за эффективностью работы торговых сотрудников.
    • Общение и совещания с руководством, консультации и помощь в решении вопросов и различных форс-мажорных ситуаций другим работникам.
    • Отчётная работа для предоставления итогов руководству.

    Благодаря качественной работе супервайзера повышается эффективность работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов, создается комфортная атмосфера для покупателей, укрепляется имидж компании и, соответственно, достигается общая цель — рост продаж.

    Должность супервайзера требует на его посту ответственного специалиста с организаторскими способностями, которого мы готовы оперативно подобрать и предоставить вместе со слаженной командой торговых работников. В результате ваша компания получит отличную команду специалистов и успешно справится с поставленными задачами, снизит затраты на содержание штата собственных сотрудников и прочие расходы. Отметим, что все наши специалисты проходят тщательный отбор в TSS, с ними проводят инструктажи, они строго соблюдают санитарно-гигиенические нормы и требования, внутренние стандарты и правила компаний наших клиентов.

    Тайм Сейф Сервис — ваш надежный поставщик квалифицированного персонала для ритейла и торговых сетей. Мы готовы предоставить проверенных и добропорядочных работников торговли в любую точку России. В зависимости от потребностей вашей компании можем предложить различных специалистов:

    Администраторы

    от 320 ₽ / час

    Консультанты

    от 300 ₽ / час

    Товароведы

    от 300 ₽ / час

    Мерчандайзеры

    от 350 ₽ / час

    Супервайзеры

    от 350 ₽ / час

    Кладовщики

    от 330 ₽ / час

    Фасовщики

    от 300 ₽ / час

    Грузчики

    от 300 ₽ / час

    Уборщики

    от 320 ₽ / час

    Работники торгового зала

    от 350 ₽ / час

    Сборщики заказов для доставки

    от 350 ₽ / час

    TSS — ваш первоклассный партнёр по подбору и управлению персоналом в ритейле.

    Используем уникальные схемы собственной разработки, на всех этапах подбора, отбора и управления персоналом для ритейла и торговых сетей.

    Минимальная текучесть кадров

    В течение дня ведется двойной контроль за персоналом

    Граждане РФ

    Работники с опытом

    Официальный договор

    Работаем 24/7

    Оперативно и доступно

    Постоплата услуг

    Отзывы заказчиков TSS
    Посмотрите, что говорят о нас наши клиенты и партнеры
    Обсудим задачи Вашего Бизнеса?

    Свяжитесь с нами и обсудите возможности по аутсорсингу консультантов и торгового персонала.

    +7 (495) 532-81-20

    Пн-Пт: 09-18 по Мск

    Написать в WhatsApp

    оперативная поддержка

    Получите коммерческое предложение от Тайм Сейф Сервис:

      Тайм Сейф Сервис

      Ваш Надёжный Партнёр в Аутсорсинге Ритейла

      Аутсорсинг супервайзеров и других торговых специалистов станет выгодным решением для всех типов бизнеса в ритейле и торговле. Благодаря сотрудничеству с Тайм Сейф Сервис вы получите весомые преимущества и выгоду для своей компании:

      • Снизите нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, избавитесь от дефицита работников и текучести кадров.
      • В любой момент оперативно повысите или понизите количество торгового персонала.
      • Оптимизируете зарплатный бюджет и снизите риск трудовых споров.
      • Исключите необходимость в поиске, обучении и контроле новых сотрудников.
      • Индивидуальная ценовая политика аутсорсинга торговых работников и оперативная поддержка во всех вопросах.

      Стоимость аутсорсинга супервайзеров — от 350 ₽ / час.